Ребята посетили “Кванториум” – место, где рождаются открытия

Сегодня мы побывали в месте зарождения ученых, вот где они выращиваются, будущие Дарвины, Линнеи, Чаки Халлы. Если вы или ваш ребенок еще там не был – бегите бегом.
В рамках промышленных экскурсий наши восемь ребят, подростки и молодые взрослые посетили ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК «КВАНТОРИУМ» ЧЕБОКСАРЫ.

Нам открылся микромир в классе биологии. Сегодня ребята учились настраивать оптические микроскопы двух видов (стереомикроскоп и школьный лабораторный). С помощью микроскопа со стерео-эффектом ребята изучали готовые энтомологические препараты (насекомых) и отдельные фрагменты живых растений (соцветия, листья).
С помощью лабораторного микроскопа ребята учились рассматривать медицинские гистологические препараты и тонкие срезы растительных тканей.

Ну что, дух захватывает от таких возможностей?

А еще был мастеркласс когда на твоих глазах фигурка нарисованная на экране монитора вдруг вылепляется 3D принтером! Рисуем в программе, запускаем печать и печатается пешка чуть меньше 30 минут. Материал для печати – ABS(акрилонитрил бутадиен стирол)- продукт нефтехимии. Принтер – Wanhao Duplicator 6.

Погружение в науку вызвало бурю эмоций, ребята не ожидали такого в Чебоксарах.
Потом все вместе пешком на колясках мы отправились в главное место сбора всех подростков – МакДональдс! Шествие было видно издалека, ребята спокойно проехали до входа и прошли очередь. Менеджеры Макдональдса заранее зарезервировали столики к которым можно подъехать на колясках и начался пир.

Такие выезды в мир науки, технологий, открытий очень важны для наших подопечных, они позволяют расширить горизонты выбора будущих профессий, ведь создавать модели для печати на 3D принтере можно удаленно, изучать полученные микрофото и бактерии так же можно не выходя из дома. Мир расширяет возможности для наших ребят – весь мир полюбил работать из дома!
Мы обращаемся к предприятиям и организациям – приглашайте нас в гости, мы будем полезны для вас, ведь мы будущие сотрудники.

Благодарим ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК «КВАНТОРИУМ» ЧЕБОКСАРЫ за отзывчивость и веру в нас.