Приглашаем 18-19 июня на мастер-класс Разработка специализированных программ для детей-инвалидов на основе АООП

В рамках  проекта “Мы тоже хотим  в школу!”, поддержанным Фондом Президентских грантов, проводит 18-19 июня  2019 года мастер-класс по обучению педагогов разработке специализированных программ обучения для детей с тяжелыми множественными нарушениями: “Разработка специализированных программ для детей-инвалидов  на основе АООП”.

Место проведения: Чебоксарский электромеханический колледж,  г. Чебоксары, пр. Ленина, дом 9.

Со всей Чувашии на этот мастер-класс соберутся 120 специалистов для обучения составлению учебных программ для детей с тяжелыми множественными  нарушениями, в т.ч. с паллиативными диагнозами.

В настоящее время такие дети обделены занятиями, хотя закон об образовании в том числе и для них. Но неготовность педагогов разработать адаптивную программу и отсутствие навыков ее реализации, устоявшийся стереотип в восприятии таких детей как “необучаемых” у всего общества, оставляет их за бортом образовательной системы, в одиночестве. А им очень важно освоить те навыки и знания, которые даже в их тяжелой ситуации смогут повысить качество их жизни, так и жизни его семьи. Научить ребенка общаться, сообщать о своем самочувствии, желаниях, слушать и играть музыку, рисовать… быть человеком несмотря ни на что. Вот такая цель у нашего проекта.

Расписание семинаров в эти дни: с 09.00 до 18.00. Перерыв на обед с 12.30 до 13.30.

Надеемся на сотрудничество и просим оказать мастер-классу информационную поддержку.   

Программа мастер-класса “Разработка специализированных программ для детей-инвалидов                    на основе АООП”.

18 июня 2019

1.     Психолого-педагогическое обследование ребенка с нарушением интеллекта, ТМНР для разработки СИПР.

2.     Разработка СИПР в соответствии с требованиям ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями, ТМНР.

3.     Знакомство с учебно-методическим комплексом для разработки и реализации СИПР, программой – конструктор СИПР.

19 июня 2019

1.     Первичное психолого-педагогическое обследование (мастер-класс). Определение содержания обучения ребенка.

2.     Содержание коррекционного курса «Сенсорное развитие».

3.     Содержание коррекционного курса «Предметно-практические действия».

Ведущие:

Рудакова Елена Анатольевна, учитель, методист ЦЛП, г. Псков, методист ФРЦ ИН ТМНР, г. Москва, разработчик ФГОС и АООП

      Ларченкова Ольга Анатольевна, учитель Центра Лечебной Педагогики, г. Псков

Презентация курса